Немногие знают, что ремонт кофемашин Delonghi можно произвести значительно быстрее и легче, если обратить внимание не только на саму проблему — шум кофемашины или не включается кофемолка, — а на информационную панель, на которой нередко высвечивается код произошедшей поломки. Особенно важно обращать на это внимание, если визуально место неисправности обнаружить не получается. К сожалению, универсального кода поломок не существует, каждая фирма-производитель «зашивает» в систему свою кодировку. В кофемашинах Delonghi проблемы обозначаются текстом и высвечиваются на инфопанели.
Если вы не специалист по ремонту, а ошибки кофемашин Delonghi вызывают у вас лишь недоумение, настоятельно советуем вам обратиться за ремонтом кофемашины к профессиональным мастерам из компании КофеСервис! Вызвать мастера можно по телефону 8 (495) 705-99-44 каждый день с 7:00 до 23:00. Мы работаем во всех районах Москвы и Московской области.
Основные коды ошибок в кофемашинах Delonghi
Ошибка |
Что означает |
Рекомендации |
FILL TANK Наполните бачок |
Бачок для воды пустой либо плохо вставлен. Бачок загрязнен либо покрыт накипью. |
Наполните бачок для воды и вставьте до упора. Сполосните бачок или очистите от накипи. |
GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND Сликом мелкий помол, отрегулируйте помол и установите узел подачи воды, после чего нажмите «OK» |
Кофе из разливной группы вытекает медленно. Кофемашина не готовит кофе. |
Поверните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки). Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр. |
EMPTY GROUNDS CONTAINER Очистите кассету для гущи |
Контейнер для кофейной гущи заполнен или не установлен. |
Очистите контейнер для гущи и вставьте на место. |
INSERT GROUNDS CONTAINER Вставьте кассету для гущи |
После очистки не вставлен контейнер для сбора гущи. |
Откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи на место. |
ADD PRE-GROUND COFFEE Засыпьте молотый кофе |
При выбранном режиме молотый кофе не засыпан в воронку. |
Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку. |
FILL BEANS CONTAINER Наполните контейнер для зерен |
Закончился кофе в зернах. Если кофемолка очень шумит, это означает, что небольшой предмет, находившийся с зернами, заблокировал ее. |
Наполните контейнер для зерен. Обратитесь в сервисный центр. |
DESCALE Удаление накипи |
Указывает о том, что в кофемашине образовалась накипь. |
Необходимо как можно быстрее выполнить программу чистки от накипи. |
PRESS / SET Нажмите «SET» |
Заварочный блок после чистки, возможно, не вставлен в кофемашину. |
Оставьте дверцу для обслуживания закрытой, а заварочный блок не вставляйте в кофеварку и выполните указания, появляющиеся на дисплее кофемашины. |
CLOSE DOOR Закройте дверцу |
Дверца для обслуживания открыта. |
Если не удается закрыть дверцу, убедитесь, что заварочный блок правильно вставлен. Если не помогло обратитесь в сервисный центр КофеСервис. |
INSERT WATER SPOUT Вставьте узел подачи воды |
Кнопка «КРАН» нажата, а узел подачи воды не вставлен. |
Вставьте узел подачи горячей воды. |
INSERT INFUSER ASSEMBLY Вставьте заварочный блок |
Заварочный блок после очистки, возможно, не вставлен в кофеварку. |
Вставьте заварочный блок до упора. |
LESS COFFEE Уменьшение дозы кофе |
Воронка для молотого кофе засорена. Использовано слишком большое количество кофе в зернах или молотого. |
Опустошите воронку длинным тонким предметом (не острым). Выберите менее крепкий кофе или уменьшите количество молотого кофе и затем снова включите подачу кофе |
GENERIC ALARM Общая сигнализация |
Кофемашина внутри очень загрязнена. |
Тщательно очистите внутреннюю часть кофемашины. Если после очистки кофемашина продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр КофеСервис. |